Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
25.10.2021
НАПОМИНАЕМ!!!
1.Граждане, получающие компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, обязаны в течение месяца сообщать в органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления либо изменение размера компенсации расходов (в том числе об изменении места жительства либо места пребывания в пределах одного муниципального образования, изменении состава семьи).
2.При наличии у гражданина права на получение компенсации расходов по нескольким основаниям компенсация расходов предоставляется по одному основанию по его выбору.
3.Компенсация расходов за месяц, в котором оказаны жилищно-коммунальные услуги, предоставляется гражданам в течение двух последующих месяцев.
4.С целью корректного расчета компенсации расходов необходимо своевременно передавать показания приборов учета поставщикам жилищно-коммунальных услуг.
По возникающим вопросам обращаться в Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района по адресу: с. Агаповка, ул. Рабочая, 34, кабинет 214, телефон (835140) 2-03-80.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления компенсации расходов за ЖКУ инвалидам, семьям с детьми-инвалидами, отдельным категориям ветеранов и членам семей погибших (умерших) военнослужащих:
1) заявление о назначении компенсации расходов с указанием сведений о принадлежности жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду и способа получения компенсации расходов. При выборе заявителями способа получения компенсации расходов со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
4) сведения о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (предоставляются организациями-поставщиками услуг);
5) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
6) документы (сведения), подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи;
7) документы (сведения), содержащие информацию о форме собственности, площади жилого помещения, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
8) справка о неполучении заявителем компенсации расходов по месту жительства (пребывания), по прежнему месту жительства (пребывания);
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);
10) сведения об инвалидности, либо справка об установлении инвалидности (для жителей блокадного Ленинграда, инвалидов всех групп и семей с детьми-инвалидами), если сведения отсутствуют в единой информационной системе);
11) справка архивного учреждения Министерства обороны Российской Федерации, подтверждающая прохождение военной службы и участие в военно-стратегической операции "Анадырь" на территории Республики Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года;
12) платежные документы, подтверждающие размер платежей за жилые помещения и коммунальные услуги (если эту информацию не предоставляют поставщики ЖКУ), в том числе расходы на приобретение твердого топлива с учетом его доставки для имеющих право на меру социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива.
Документы, указанные в п. 1, 2, 9, 11, 12, предоставляются заявителем в обязательном порядке.
дата создания: 25.10.2021 11:25, дата последнего изменения: 25.10.2021 11:27