Выплата компенсации расходов, связанных с самостоятельным приобретением протезно-ортопедических изделий, гражданам, не имеющим группы инвалидности
14.03.2018
Право на компенсацию расходов имеют следующие категории граждан, не имеющие инвалидность, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях:
1) в размере 100 процентов стоимости приобретенных протезно-ортопедических изделий компенсация выплачивается:
-
несовершеннолетним детям, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Челябинской области;
-
лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, независимо от их доходов.
2) в размере 50 процентов от стоимости приобретенных протезно-ортопедических изделий компенсация выплачивается:
-
иным гражданам, не имеющим инвалидность, если доход (для одиноко проживающего гражданина) либо среднедушевой доход его семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Челябинской области.
Перечень протезно-ортопедических изделий, стоимость которых подлежит возмещению за счет средств областного бюджета:
1. ортопедическая обувь (не более двух пар);
2. экзопротез молочной железы;
3. чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный.
Для получения компенсации гражданин (законный представитель или представитель по доверенности) обращается в Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района не позднее 30 ноября текущего года по адресу: с. Агаповка, ул. Рабочая, 34 каб. 214.
Приемные дни: с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 16.00 час, обед с 12.00 час до 13.00 час.
При себе необходимо иметь следующие документы (подлинники и копии):
-
документ, удостоверяющий личность либо свидетельство о рождении ребенка - для несовершеннолетних граждан;
-
документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если от имени гражданина выступает его представитель);
-
документы, подтверждающие оплату стоимости протезно-ортопедического изделия, с указанием наименования протезно-ортопедического изделия, его вида, модели и даты приобретения;
-
медицинское заключение, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием, выданное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г.№ 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений»;
-
удостоверение, подтверждающее статус гражданина (для УТФ);
-
справки о размерах и видах доходов гражданина и членов его семьи, полученных в течение трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления;
-
реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации, расположенной на территории Челябинской области, либо реквизиты отделения федеральной почтовой связи или иных организаций, осуществляющих доставку пенсии.
Компенсация предоставляется гражданам единовременно один раз в год в целях возмещения расходов, связанных с приобретением начиная с 1 января 2017 года протезно-ортопедических изделий, при условии обращения с вышеуказанными документами.
По вопросам обращаться в управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района по телефон: 8(35140)20380
Нормативные документы:
Приказ Министерства социальных отношений Челябинской области от 14.02.2018 г. «Об организации работы по предоставлению компенсации расходов, связанных с самостоятельным приобретением протезно-ортопедических изделий, гражданам, не имеющим группы инвалидности»
Постановление Правительства Челябинской области от 20 октября 2017 г. N 560-П « О порядке предоставления компенсации расходов, связанных с самостоятельным приобретением протезно-ортопедических изделий, гражданам, не имеющим группы инвалидности»
дата создания: 14.03.2018 10:50, дата последнего изменения: 14.03.2018 10:50