Обращение

 

Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления,   получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.  
 
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

МБУ СО центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского муниципального района Челябинской области

[Версия для печати]

  
   В целях реализации Национального плана противодействия коррупции   на 2014-2015 годы,   Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами УСЗН Агаповского муниципального района.
 
  Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 457400 Челябинская область, Агаповский район, с.Агаповка, ул.Рабочая, 34, каб.308
по факсу: 8-35140-2-04-50,
в электронном виде: agapuszn@mail.ru  или обратиться самостоятельно в правоохранительные органы.
 
 Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
 
 Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.
Номер бесплатного многоканального телефона: 8-800-300-76-00.
 
  Также обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет-приемную Правительства Челябинской области.   
 
 В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
   Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в   орган местного самоуправления или должностному лицу.
  Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
  В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие   органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  Орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  Согласно статьи 12 настоящего закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответетствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Дата публикации: 02 ноября, 2015 [10:54]
Дата изменения: 03 ноября, 2015 [09:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.