Обращение

 

Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления,   получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.  
 
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

МБУ СО центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского муниципального района Челябинской области

[Версия для печати]

В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться
с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.

Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).

В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:

- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;

- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;

- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.

В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться
с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.

Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).

В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:

- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;

- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;

- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.

С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Дата публикации: 03 августа, 2022 [14:20]
Дата изменения: 03 августа, 2022 [14:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.