Обращение
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться
с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться
с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ