Обращение

 

Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления,   получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.  
 
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

МБУ СО центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского муниципального района Челябинской области

[Версия для печати]

Уважаемые жители Агаповского района,
 напоминаем, что начиная с 31 марта организованы выезды специалистов Управления социальной защиты населения с целью сбора документов  для предоставления  компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
На встречу со специалистами Управления социальной защиты населения приглашаются  граждане, достигшие возраста 70 - 80 лет, инвалиды 1 и 2 групп, семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов.
Будет проведена работа с гражданами, достигшими возраста 80 лет, имеющими право на компенсацию расходов по иным основаниям (федеральные льготники, за исключением инвалидов 1 и 2 групп, достигших возраста 80 лет и являющихся собственниками жилых помещений), по проверке наиболее выгодного основания получения ими компенсации расходов. Смена основания получения компенсации расходов для таких граждан будет производиться после подачи заявления.
Для подачи заявлений и формирования личных дел всем гражданам, претендующим на выплату компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, необходимо иметь при себе следующие документы:
1.       паспорт,
2.       пенсионное удостоверение,
3.       справку о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства членов семьи,
4.       документ, подтверждающий право собственности на занимаемое помещение (для граждан, достигших возраста 70 и 80 лет),
5.       трудовая книжка, для подтверждения отсутствия трудовой деятельности (для граждан, достигших возраста 70 и 80 лет),
6.       документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения к частному жилищному фонду, с указанием общей площади жилого помещения (для инвалидов 1и 2 групп и семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов).
7.       номер лицевого счета (если способ получения денежных средств через кредитные учреждения).
         
          Заявление подаются гражданином пожилого возраста и родителями ребенка-инвалида лично или через их законных представителей, а также в форме электронного документа.
         Компенсация расходов выплачивается гражданам, не имеющим задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт имущества в многоквартирном доме, и может перечисляться на счета в кредитных учреждениях или через отделения почтовой связи по месту постоянного проживания, по выбору гражданина.
       

Дата публикации: 31 марта, 2016 [12:26]
Дата изменения: 31 марта, 2016 [12:30]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.