Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления, получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
В Управлении социальной защиты населения ведется прием документов на новую ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
С 1 января 2018 года за данной выплатой обратилось 47 женщин.
Размер ежемесячной выплаты на 2018г. составляет 10 221 руб.
Выплачивается данная выплата до достижения первенцем возраста полутора лет.
Ежемесячная выплата назначается и выплачивается женщине, являющейся гражданкой РФ и постоянно проживающей на территории РФ, в случае если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином РФ и размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную за второй квартал года, предшествующего году обращения за данной выплатой (15 912 руб.).
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка осуществляется со дня обращения за ее назначением.
Назначается ежемесячная выплата независимо от наличия права на иные виды пособий и наличия трудовых отношений сроком на один год. По истечении этого срока заявитель подает новое заявление о назначении ежемесячной выплаты со всеми необходимыми документами.
Для назначения ежемесячной выплаты представляются следующие копии документов при наличии всех оригиналов:
- документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
- документы, подтверждающие принадлежность к гражданству РФ заявителя и ребенка;
- документ, подтверждающий расторжение брака.
- сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются все доходы семьи, полученные в денежной форме.
- документ о Банковском счете заявителя.
Документы, необходимые для назначения и выплаты пособия, Вы можете представить в Управление социальной защиты населения по месту жительства (регистрации) либо направить заявление на получение государственных услуг со своего персонального компьютера, зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Телефон для справок и записи на прием для сдачи документов:
8(35140) 2-16-20
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.