Обращение

 

Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления,   получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.  
 
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

МБУ СО центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского муниципального района Челябинской области

[Версия для печати]

На агаповскую землю детский омбудсмен приезжает не первый раз. До этого здесь проходило несколько рабочих совещаний по межведомственному взаимодействию. Цель нынешнего визита – личный прием. Его, к слову, омбудсмен ведет по графику, ежемесячно выезжая в районы области, для того, чтобы аппарат Уполномоченного был доступнее для населения.
Прием длился около 3 часов. За это время Ирина Буторина приняла 5 семей. Поводы для обращений оказались самыми разными. К примеру, Уполномоченного просили помочь с очередью в детский сад, финансированием лечения или разрешить семейный конфликт матери и ребенка. 
- Очень активные граждане, - сказала Ирина Буторина, подводя итог приема, - мы видим, что действительно есть вопросы, которые требуют решения. И они все сугубо индивидуальные. То есть говорить  о том, что есть какая-то системная проблема, мы не можем, потому что все они разноплановые и складывались из индивидуальных особенностей каждой семьи, из индивидуальных сложных историй.
Каждого человека детский омбудсмен внимательно выслушала, пытаясь разобраться в причинах сложившейся ситуации. Ирина Буторина также отметила, что обычно 95% проблем, с которыми обращаются к Уполномоченным, находят свое решение.
- Самые сложные вопросы, которые очень сложно решить, а иногда, к сожалению, невозможно – это улучшение жилищных условий, всевозможные жилищные споры. Но сегодня мы видим, что основная масса вопросов связана с межличностыми отношениями. Это как раз сфера, в которой есть много способов помощи, поддержки и разрешения  различных ситуаций. Я надеюсь, что те меры, которые мы сегодня в ходе приема обсудили, дадут свои результаты, – сказала Ирина Буторина.
 Каждое обращение было обязательно зафиксировано. А после, как отметила детский омбудсмен, в установленном законом порядке они будут рассмотрены. А по некоторым ситуациям уже в ходе беседы был намечен план действий.

Дата публикации: 21 августа, 2019 [21:15]
Дата изменения: 21 августа, 2019 [21:18]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.