Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления, получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
На агаповскую землю детский омбудсмен приезжает не первый раз. До этого здесь проходило несколько рабочих совещаний по межведомственному взаимодействию. Цель нынешнего визита – личный прием. Его, к слову, омбудсмен ведет по графику, ежемесячно выезжая в районы области, для того, чтобы аппарат Уполномоченного был доступнее для населения.
Прием длился около 3 часов. За это время Ирина Буторина приняла 5 семей. Поводы для обращений оказались самыми разными. К примеру, Уполномоченного просили помочь с очередью в детский сад, финансированием лечения или разрешить семейный конфликт матери и ребенка.
- Очень активные граждане, - сказала Ирина Буторина, подводя итог приема, - мы видим, что действительно есть вопросы, которые требуют решения. И они все сугубо индивидуальные. То есть говорить о том, что есть какая-то системная проблема, мы не можем, потому что все они разноплановые и складывались из индивидуальных особенностей каждой семьи, из индивидуальных сложных историй.
Каждого человека детский омбудсмен внимательно выслушала, пытаясь разобраться в причинах сложившейся ситуации. Ирина Буторина также отметила, что обычно 95% проблем, с которыми обращаются к Уполномоченным, находят свое решение.
- Самые сложные вопросы, которые очень сложно решить, а иногда, к сожалению, невозможно – это улучшение жилищных условий, всевозможные жилищные споры. Но сегодня мы видим, что основная масса вопросов связана с межличностыми отношениями. Это как раз сфера, в которой есть много способов помощи, поддержки и разрешения различных ситуаций. Я надеюсь, что те меры, которые мы сегодня в ходе приема обсудили, дадут свои результаты, – сказала Ирина Буторина.
Каждое обращение было обязательно зафиксировано. А после, как отметила детский омбудсмен, в установленном законом порядке они будут рассмотрены. А по некоторым ситуациям уже в ходе беседы был намечен план действий.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.