Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления, получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
Справка
о результатах проверки муниципального учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения»
Агаповского муниципального района
Дата проведения контрольного мероприятия: 09.01.2017 г. – 13.01.2017 г.
Наименование контрольного мероприятия: проверка документов и личных дел граждан с целью предоставления социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания в 2016 году.
Проверка проведена начальником отдела правового обеспечения мер социальной поддержки Бочкаревой Л.Е. в соответствии с приказом начальника УСЗН Н.Н. Евтух от 09.01.2016 года № 01-ОД.
Проверено 170 дел получателей социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания, а также журналы: журнал регистрации обращений граждан, журнал учета граждан, нуждающихся в полустационарном обслуживании, журнал учета личных дел граждан, зачисленных в отделение дневного пребывания, журнал регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание, журнал регистрации приказов директора Комплексного центра социального обслуживания населения о зачислении (снятии) на полустационарное социальное обслуживание, журнал регистрации договоров на платное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.
При проверке документов и личных дел граждан установлено:
1. личные дела сформированы и пронумерованы согласно Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания, утвержденного Правительством Челябинской области от 21.10.2015 года № 546-П. Дела имеют все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством, копии документов заверены, пронумерованы.
2. Регистрационные журналы заведены, пронумерованы, заполняются.
3. Приказы о зачислении на полустационарное социальное обслуживание подписаны директором Комплексного центра социального обслуживания населения и зарегистрированы в журнале регистрации.
4. Договоры на оказание социальных услуг в отделении дневного пребывания на условиях полной (частичной) оплаты заключены, подписаны сторонами, зарегистрированы в журнале регистрации.
Замечания:
1. Копии документов, заверены подписью специалиста, но не указана дата предоставления оригиналов документов.
2. В описи документов, содержащихся в личных делах, не указано наименование учреждения, оказывающего государственную услугу, а также фамилия, инициалы и должность специалиста, принявшего документы, и его подпись.
3. Журналы регистрации пронумерованы не в соответствии с номенклатурой дел, не все журналы содержат заголовки и номера колонок в таблицах, не проставлена дата начала и окончания ведения журнала.
В журнале регистрации входящих документов на полустационарное обслуживание в графе №1 ставится порядковый номер, а не номер регистрации заявления.
Журнал регистрации заявлений не является необходимым для заведения, так как есть журнал регистрации входящих документов.
В журнале регистрации приказов о зачислении (снятии) обслуживаемых граждан в отделение дневного пребывания отсутствуют колонки для отметки о снятии с учета и номере приказа. Наименование журнала не соответствует наименованию по номенклатуре дел.
Журналу учета личных дел не присвоен номер в соответствии с номенклатурой дел.
4. Справка медицинского учреждения оформлена с нарушением требований, указанных в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания (п.п.4 п.6 часть II). Необходимо заключение врачебной комиссии установленной формы, заверенное членами комиссии с исходящим номером и датой регистрации.
5. Справка о расчете среднедушевого дохода заказчика не содержит наименование учреждения, подписи исполнителя, подписи директора Комплексного центра, даты формирования справки. Подпись директора МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» должна быть заверена печатью учреждения.
6. Приказ о зачислении на полустационарное обслуживание в отделение дневного пребывания не содержит согласования с юристом и главным бухгалтером Комплексного центра.
7. Договор на оказание социальных услуг в отделении дневного пребывания не содержит согласования с юристом и главным бухгалтером Комплексного центра.
8. В акте обследования материально-бытовых условий отсутствует подпись гражданина с отметкой «ознакомлен».
Рекомендовано в срок до 01.03.2017 г. :
1. Устранить замечания в ведении регистрационных журналов.
2. Пронумеровать журналы в соответствии с номенклатурой дел.
3. Изменить форму справки о расчете среднедушевого дохода.
4. Согласовать договор на оказание услуг и приказ директора Комплексного центра о зачислении на полустационарное обслуживание в отделение дневного пребывания с юристом и главным бухгалтером.
5. Справку медицинского учреждения о возможности посещать отделение дневного пребывания заменить на заключение комиссии лечебно-профилактического учреждения с номером и датой регистрации.
6. Форму акта материально бытовых условий дополнить подписью гражданина с отметкой «ознакомлен».
Начальник отдела
правового обеспечения
мер социальной поддержки Л.Е. Бочкарева
Со справкой ознакомлен:
Директор МУ «Комплексный центр
социального обслуживания населения» Т.Н. Буданцева
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.