Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления, получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
Проверка организации работы.
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2003 г. № 31 «О мерах по совершенствованию системы предоставления гражданам субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива на территории Челябинской области» и постановлением главы Агаповского муниципального района от 15.08.2003г. № 857 функции по предоставлению (назначению и финансированию) субсидий на жилье, коммунальные услуги и твердое топливо были переданы управлению социальной защиты населения (далее по тексту – Управление).
В соответствии с приказом Министерства социальных отношений от 27.03.2009 г. № 49 «О порядке работы по предоставлению субвенций местным бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» утверждена нормативная численность муниципальных служащих органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области, осуществляющих функции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Для УСЗН Агаповского муниципального района – 11 человек. Отдел по предоставлению жилищных субсидий Управления состоит из 9 человек: начальника отдела, 1 ведущий специалист, 1 бухгалтер, 6 документоведов.
Отдел расположен в 4 кабинетах, оснащен 5 компьютерами, 5 принтерами-копирами, 3 принтерами. На 4 компьютерах установлена программа «Назначение субсидий», разработанная Министерством социальных отношений Челябинской области, на 1 компьютере установлена выплатная программа.
На момент проверки количество семей, получающих субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, расчет жилищной субсидии которым производится с использованием программы «Назначение субсидий», составляет 1036 семьи.
Прием граждан ведется работниками отдела 5 раз в неделю. Прием граждан на территории 6 сельских поселений осуществляется участковыми специалистами, При необходимости, прием граждан осуществляется в неприёмные дни. Приём социальных работников осуществляется вне общей очереди.
Отделом осуществляются выезды в отдаленные территории. На территории Агаповского муниципального района расположено 10 сельских поселений. График выездов составляется поквартально.
В 2016 году впервые в Управление по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обратилось 178 семей, к специалистам выездных бригад – 157 семей. Количество повторных обращений граждан в 2016 году составило: 1456 обращений – в Управление и 426 обращений к специалистам выездных бригад. В 2017 году впервые в Управление по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обратилось 132 семьи. Количество повторных обращений граждан в 2017 году составило: 252 обращения – в Управление и 790 обращений к специалистам выездных бригад.
Ведение делопроизводства.
Планы работы отдела составляются на год и поквартально, утверждаются начальником Управления.
Все документы в отделе, определяющие порядок назначения и выплату субсидии хранятся в собранных в одном месте папках. Папки имеют название, согласно номенклатуре дел, в отделе жилищных субсидий Управления. В каждой папке (с нормативными материалами) имеется опись, содержащихся в них документов. В отделе имеются следующие журналы:
- регистрации устных заявлений граждан по назначению субсидии;
- регистрации заявлений на оформление субсидий;
- выдачи справок;
- учета приостановленных и восстановленных дел;
- график выездов в населенные пункты;
- акты сверок по выплате субсидий;
- статистические отчеты;
- регистрации обращений граждан по каждому сельскому поселению;
- учета возврата сумм субсидий;
- отчеты в МСО;
- заявки на финансирование в МСО;
- тарифы на жилищно-коммунальные услуги;
- соглашения с поставщиками об обмене информацией и др.
Информационная работа с населением.
Специалистами Управления ведется работа по информированию граждан по вопросам, связанным с порядком предоставления жилищных субсидий.
В здании Управления размещены 4 стенда на которых размещена информация, необходимая для назначения жилищной субсидии (текст административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, постановление Губернатора Челябинской области о прожиточном минимуме, форма и образец заявления, информация о графике работы мобильной службы, ФИО и должности специалистов, осуществляющих прием). Для граждан разработана памятка с перечнем документов, необходимых для получения жилищной субсидии. Кроме этого, вся информация в связи с изменением в законодательстве, изменением тарифов, прожиточного минимума и т.д. распечатывается и расклеивается на стендах в сельских поселениях, предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
В районной газете «Звезда» от 07.10.2016г опубликована статья о предоставлении адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги. В статье «Тепло пришло, а проблемы остались» от 18.11.2016г. использована информация о предоставлении жилищной субсидии. На сайте nttp://uszn01.eps74.ru/ 27.01.2016г., 17.08.2016г., 19.08.2016г., 06.10.2016г., 21.11.2016г. размещена информация о предоставлении жилищной субсидии, об изменениях региональных стандартов, о региональных стандартах, о предоставлении адресной субсидии. В 2017году размещена информация о предоставлении адресной субсидии (23.01.2017г., 07.08.2017г.), об изменения региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (21.08.2017г.), мониторинг экономико-статистической информации о получателях жилищной субсидии (21.08.2017г.)
Организация работы с должниками.
Управление принимает меры для организации своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг получателями субсидий.
Всего на территории района предоставляют жилищно-коммунальные услуги 14 предприятий, с которыми заключены соглашения по обмену информацией.
Проводится работа с получателями субсидий по своевременной оплате жилищно-коммунальных услуг. Отработана система обмена информацией с жилищными организациями и проводится индивидуальная работа с каждым должником, получающим субсидию.
За 2016 год выявлено 37 граждан, не оплативших жилищно-коммунальные услуги, из числа получателей субсидий в области. При этом только у 2 семей выплата субсидии прекращается по причине сохранения задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. В Агаповском муниципальном районе процент граждан, не оплативших жилищно-коммунальные услуги в 2016 году, составил 0,18%.
В 2017 году в среднем по области процент должников по области составил ______ %, в Управлении – 0,28 %.
После проводимой работы с указанной категорией граждан долги погашаются либо заключаются договоры о реструктуризации.
Проверка правомерности назначения субсидий.
В УСЗН Агаповского муниципального района на момент проверки 1036 семей являются получателями субсидий , что составляет 8,3 % от общего количества семей, проживающих на территории района.
В отделе на каждого гражданина (семью) – получателя субсидии сформировано личное дело.
Тарифы и величина прожиточного минимума применяется правильно.
В настоящее время субвенции местным бюджетам по предоставлению гражданам субсидий производятся в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20 сентября 2007 г. № 208-П «О предоставлении субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Челябинской области». При поступлении денежных средств (из Минфина области) финансовое управление района сообщает в устной форме о поступлении субвенций, в свою очередь управление социальной защиты направляет в финансовое управление платежное поручение.
Сроки прохождения поступивших средств не нарушаются.
С начала 2017 года субвенции местным бюджетам на предоставление гражданам субсидий перечислены в сумме 10400301,00 руб., в том числе за июль 2017 года года в сумме 394778,00 руб.
Проведена проверка списков, машинограмм, журналов учета движения и оплаты поручений ф-П-7. В представленных документах расхождений не выявлено.
Проведена выборочная проверка 50 личных дел граждан, которым была предоставлена субсидия на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива. На каждого гражданина (семью) – получателя субсидии на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива сформировано личное дело, содержащее документы, подтверждающие правомерность назначения субсидии.
Межведомственное взаимодействие
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управлением организована работа по направлению запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее по тексту – СМЭВ).
Для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде Управлением проделана следующая работа:
1) определен способ подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия - установка автоматизированного рабочего места системы исполнения регламентов (далее по тексту - СИР);
2) назначены ответственные лица за общую организацию работ и специалист по информационным технологиям;
3) определено помещение для размещения автоматизированного рабочего места оператора СИР для предоставления государственных услуг;
4) проведен комплекс работ по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде;
5) реализована возможность направления запросов по межведомственному взаимодействию.
В 2016 году из 1826 обращений за жилищной субсидии, 198 заявлений было направлено в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг (далее по тексту – ЕПГУ). В 2017 году за период с 01.01.2017 года по 31.07.2017 года было 1054 обращений граждан за жилищной субсидией. Из них в МФЦ обратилось 302 граждан, в Управление- 584обращений, 168 обращений (22,34%) были направлены через ЕПГУ.
Проводится работа по направлению запросов в СМЭВ. В 2016 году Управлением были направлены запросы :
№
|
Наименование органа
|
Общее количество запросов в 2016 году
|
в том числе
|
% запросов в электронном виде (гр.5*100/гр.3)
|
|
через почту, курьера, электронную почту
|
СМЭВ
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Министерство внутренних дел
|
1
|
1
|
|
0
|
2
|
Министерство обороны
|
|
|
|
|
3
|
Пенсионный фонд
|
2287
|
18
|
2269
|
99,2
|
4
|
Федеральная миграционная служба РФ
|
|
|
|
|
5
|
Росреестр
|
1
|
|
1
|
100
|
6
|
Фонд социального страхования
|
|
|
|
|
7
|
Федеральная служба судебных приставов
|
|
|
|
|
8
|
Федеральная налоговая служба
|
106
|
|
106
|
100
|
9
|
Министерство сельского хозяйства
|
|
|
|
|
10
|
Главное управление по труду и занятости
|
111
|
|
111
|
100
|
11
|
Государственный комитет по делам ЗАГС
|
|
|
|
|
12
|
Органы социальной защиты населения
|
1
|
|
1
|
100
|
13
|
Органы местного самоуправления
|
|
|
|
|
Итого
|
2507
|
19
|
2488
|
99,24
|
При этом средний процент запросов в каждый орган составил: 99,24%
За 2017 год Управлением для предоставления жилищной субсидии направлены запросы
№
|
Наименование органа
|
Общее количество запросов в 2016 году
|
в том числе
|
% запросов в электронном виде (гр.5*100/гр.3)
|
|
через почту, курьера, электронную почту
|
СМЭВ
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Министерство внутренних дел
|
|
|
|
|
2
|
Министерство обороны
|
|
|
|
|
3
|
Пенсионный фонд
|
1035
|
11
|
1024
|
98,9
|
4
|
Федеральная миграционная служба РФ
|
1
|
|
1
|
100
|
5
|
Росреестр
|
1
|
|
1
|
100
|
6
|
Фонд социального страхования
|
|
|
|
|
7
|
Федеральная служба судебных приставов
|
|
|
|
|
8
|
Федеральная налоговая служба
|
87
|
|
87
|
100
|
9
|
Министерство сельского хозяйства
|
|
|
|
|
10
|
Главное управление по труду и занятости
|
83
|
|
83
|
100
|
11
|
Государственный комитет по делам ЗАГС
|
|
|
|
|
12
|
Органы социальной защиты населения
|
|
|
|
|
13
|
Органы местного самоуправления
|
|
|
|
|
Итого
|
1207
|
11
|
1196
|
99,09
|
При этом средний процент запросов в каждый орган составил : 99,09
Для улучшения работы Управления необходимо:
Главный специалист отдела
организации работы по жилищным субсидиям
и предоставлению гарантий гражданам,
пострадавшим от воздействия радиации Е.И. Корнякова
Начальник отдела
организации работы по жилищным субсидиям
и предоставлению гарантий гражданам,
пострадавшим от воздействия радиации С.В Гордейчук
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления социальной защиты населения
____________________________________________
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.