Обращение
- Областные меры социальной поддержки в связи с проведением специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины
- Меры соцподдержки жителей г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувших место постоянного проживания и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Челябинской области на постоянное место жительства
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Перечень официальных сайтов
- Программы
- Новости
- Выступления
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Интерактивная карта области
- О программе "Жилье для российской семьи"
- Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Видеоролики от Фонда поддержки детей.
- Идеология Терроризма
- Антимонопольный комплаенс
- Паспорт доступности
- Информация об итогах работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района за 2020 год
- Отчёт о деятельности Управления социальной защиты насления Агаповского муниципального района за 2021 год
Справка о результатах проверки
организации работы с письменными и устными обращениями граждан
в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Агаповского муниципального района
с. Агаповка «21» апреля 2014г.
В соответствии с приказом начальника Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района от 19.02.2014г. № 8 - ОД «О проведении проверок в учреждениях подведомственных Управлению социальной защиты населения Агаповского муниципального района МОУ «Магнитный детский дом» и МУ «Комплексный центр» в 2014 году» была проведена проверка организации работы с письменными и устными обращениями граждан в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Агаповского муниципального района» (далее МУ «Комплексный центр») .
Результаты проверки:
Работа с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр» ведется в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области, утвержденный приказом от 08.02.2011 г. « 15-ОД.
Общий контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений и ответов заявителю о результатах рассмотрения обращений возложен на заместителя директора, что отражено в приказе от 01.09.2010 г. № 154-ОД и должностной инструкции заместителя директора.
Обращения, поступившие в МУ «Комплексный центр» регистрируются в журнале регистрации корреспонденции и передаются на исполнение в отделения. В каждом отделении также имеется журнал учета обращений, который ведется заведующим отделения. Журнал учета обращений прошит, пронумерован и скреплен печатью. Ответственными за работу с обращениями граждан назначены заведующие отделениями, что входит в обязанности согласно должностной инструкции.
Каждое письменное обращение формируется в отдельное дело, содержащее учетную карточку, опись документов личного дела, письменное обращение с приложение всех необходимых документов.
Ответы на обращения готовятся своевременно, нарушений в сроках не выявлено.
Личный прием граждан организует директор и заместитель директора МУ «Комплексный центр». Устные обращения регистрируются в журнал учета обращений. Журнал прошит, пронумерован, скреплен печатью. График приема граждан утвержден приказом директора и размещен на информационных стендах в помещении МУ «Комплексный центр».
Подпись лица, проводившего проверку Л.М. Щербина
Со справкой о результатах проверки ознакомлен(а), копию справки получил (а)____________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
Дата изменения: 22 октября, 2014 [15:09]