Обращение

 

Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Челябинской области. Здесь вы можете узнать о работе Управления,   получить информацию о государственных услугах, ответы на интересующие вопросы. У вас есть возможность напрямую обратиться с вопросом через Интернет-приемную, а так же высказать мнение и пожелания по нашей работе. Надеюсь, что сайт станет вашим надежным помощником и источником полезной информации.  
 
Начальник Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района Н.Н.Евтух
 


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

МБУ СО центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского муниципального района Челябинской области
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                                                                        
ул. Рабочая, 34, с. Агаповка, Челябинская обл., 457400
телефон (8-35140) 2-16-71, факс (8-351-40) 2-04-50  e-mailagapuszn@mail.ru
 
СПРАВКА
по результатам проверки МБУ СО Центр помощи детям
Агаповского муниципального района
 
Дата проверки: 17.11.2016 г.
Тема проверки: соответствие МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (СанПиН 2.4.3259-15, 2.4.5.2409-08).
Организация работы по осуществлению питания в МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района.
Проведена проверка МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района в части организации питания, соблюдению санитарно-эпидемиологических норм и правил в учреждении, наличие примерного двухнедельного меню, условия хранения и сроки реализации продуктов питания, соблюдение технологи приготовления пищи и реализация готовой пищи.
 Проверена правильность оформления документов диетсестрой. Меню, меню-требование, журнал контроля за закладкой продуктов  соответствует рациону питания. Меню оформляется правильно, утверждено руководителем, указаны сведения о весе, просчитаны белки, жиры, углеводы, энергетическая ценность. Имеются подписи руководителя и  диетсестры. Ведётся журнал С-витаминизации пищи.
На пищеблоке проверен режим обработки посуды, имеются в наличии дезинфицирующие средства - Жавель солид, Нико-Супер, Прогресс, для обработки сырого яйца используется раствор «Нико 2».
 В наличии план генеральных уборок пищеблока. Имеется холодильник с суточными пробами, обработка банок производится в сухо-жаровом шкафу, ведется ежедневный журнал учета суточных проб.
Сотрудники пищеблока одеты в спец. одежду. На пищеблоке работают-2 повара, 2 помощника повара, диетическая сестра. У всех сотрудников  имеются санитарные книжки, у одного из работников пищеблока не пройдено гигиеническое обучение(подсобный кухонный рабочий Мухаметова Р.С.).
В ходе проверки установлено, что натуральные нормы питания воспитанников выполнены по всем показателям. В питании воспитанников используются все продукты в соответствии с Приложением №1 к Закону Челябинской области «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 25.10.2007 г. № 212.
В работе пищеблока применяется Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для школьных образовательных учреждений, школ и интернатов, детских домов и детских оздоровительных учреждений - Пермь, 2001 (издание 2 с дополнениями), также применяется  в соответствии с методическими рекомендациями сборник «Организация питания в государственном стационарном учреждении социального обслуживания детей-инвалидов», М, 2006 год.
Картотека технологических карт отдельно сформирована  по каждому виду блюд и находится на пищеблоке. В отдельной папке хранятся сертификаты качества, удостоверения соответствия, ветеринарные справки, товарно-транспортные накладные.
Питание воспитанников МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района сбалансировано таким образом, что обеспечивает растущий организм энергией и основными пищевыми вещества с учетом общего количества белков, жиров, углеводов их соотношение (1:1:4), потребности детского организма в витаминах (особенно С, А, Д, Е и группа В). При формировании рациона питания, большое значение имеет соблюдение натуральных норм питания. Для этого ежедневно заполняется накопительная ведомость, по которой отслеживается потребление суточного набора продуктов каждым ребенком. Каждые 10 дней подсчитывается средний показатель в процентном соотношении выполнения натуральных норм. Проводится контроль выполнения физических норм. Подсчет химического состава и калорийности рациона,  проводится один раз в месяц.
Составлено примерное двухнедельное меню (для детей от 3-х до 6-ти лет и для детей от 7 до 18 лет), меню-требование соответствует установленной форме. При необходимости организации диетического питания, для группы детей или одного ребенка, составляется отдельное меню требование с учетом рекомендованного по медицинским показаниям «стола».
Осуществление контроля качества питания начинается с поступления продуктов на складское помещение МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района. Для этого ведется журнал «Бракераж сырой продукции» по общепринятой форме, в котором оценка качества поступивших продуктов, наличие сертификатов соответствия и срок его действия. Журнал бракеража готовой продукции заведен и ведется по форме санитарных норм и правил. 
Журнал по контролю за температурным режимом холодильного оборудования – для обеспечения правильных условий хранения продуктов. Закладка блюд проводится под контролем медицинских работников, что фиксируется в отдельном специальном журнале.
В качестве мер по профилактике полигиповитаминозов, снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей проводится искусственная витаминизация третьих блюд с регистрацией и учетом в журнале «С» витаминизации блюд.
Ведутся в соответствии с установленными нормами: тетрадь теоретического подсчета химического состава и калорийности рациона, журнал «Здоровья» для работников пищеблока, где фиксируется наличие них заболеваний и своевременность прохождение медицинских осмотров, журнал «Здоровья» для дежурных детей, по норме установленной санитарными нормами и правилами, записи в журнал делает дежурная медицинская сестра, имеется журнал контроля за закладкой продуктов, журнал регистрации критических ситуаций. Личные медицинские книжки хранятся у старшей медицинской сестры, медицинский осмотр работники проходят своевременно.
Контроль за выполнением санитарно – гигиенического режима на пищеблоке осуществляется медицинским работником учреждения. Все замечания по обработке кухонной и столовой посуды, надлежащее состояние помещение пищеблока ежедневно фиксируется в журнале «Санитарного состояния пищеблока».
Контрольный журнал (журнал инспекторских поверок), а также документы, подтверждающие проверку весоизмерительной техники, находятся у старшей медицинской сестры в медицинском блоке.
В ходе проверки посуда со сколами, используемая для питания воспитанников не обнаружена. Обнаружена одна эмалированная кастрюля для пользования на кухне со сколом. На кухне установлен бактерицидный рециркулятор воздуха.
В складском помещении для хранения продуктов отсутствует прибор для измерения относительной влажности. Из трех холодильных оборудований установленных на складе промаркирован один как «молочные продукты», однако в нем хранится:  мясо, овощи, сыр, сосиски. Еще в одном из холодильных оборудований хранится мясо, на которое нет накладных документов.  На стеллаже для хранения пищевых продуктов хранятся продукты с истекшим сроком годности (50 пакетиков лаврового листа). Не соблюдаются условия хранения: макаронные изделия в незапечатанных пакетах, коробки с вафлями и печеньем не запечатаны, стоят на верхней полке стеллажа, коробки с овощами и фруктами стояли на полу под стеллажом.
Рекомендовано: устранить выявленные нарушения до 20.12.2016 года.
Проверку провели:
 
 
Начальник отдела
опеки и попечительства:
 
 
И.М. Щербина
 
Ведущий специалист
отдела опеки и попечительства
 
 
Л.Ю. Худякова
 
Ведущий специалист
отдела опеки и попечительства
 
 
С.В. Мустаева
 
Заведующая отделением дневного
пребывания МУ «Комплексный
центр социального обслуживания населения»
 
 
 
И.Н. Нижник
 
Со справкой ознакомлен:
 
Директор МБУ СО Центр помощи
детям Агаповского муниципального района:
 
Б.С. Сарсьянов
 
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                                                                        
ул. Рабочая, 34, с. Агаповка, Челябинская обл., 457400
телефон (8-35140) 2-16-71, факс (8-351-40) 2-04-50  e-mailagapuszn@mail.ru
 
СПРАВКА
по результатам проверки МБУ СО Центр помощи детям
Агаповского муниципального района
 
Дата проверки: 17.11.2016 г.
Тема проверки: соответствие МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (СанПиН 2.4.3259-15).
Организация материально-бытовых условий проживания воспитанников.
МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района расположен в отдельно стоящем двухэтажном здании по адресу: Агаповский район, п. Магнитный, ул. Молодежная, д.12. Территория огорожена. Год постройки здания - 1975, детский дом образован в 1995 году. Общая площадь помещения составляет 1640,1 кв.м., площадь земельного участка 3130 кв.м. Имеются свидетельства о государственной регистрации собственности на землю (74-74-43/031/2013-238 выдано 11.02.2016 г.) и помещение (74-74-43/031/2013-235 выдано 11.02.2016 г.), собственник – МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района на праве оперативного управления. Придворная территория благоустроена и озеленена, имеются цветочные клумбы, огород, теплица, детская игровая площадка. На всей территории поддерживается порядок. На момент проверки детей на площадке не было, песочница  была закрыта от доступа животных.
На первом этаже расположены: столовая, кухня, подсобные помещения склад для хранения продуктов, медицинский блок (кабинет, процедурная, две палаты) прачечная, гладильная, кабинет директора, кабинет заместителя директора, кабинет социальных педагогов, кабинет диет.сестры, вахта (установлено видеонаблюдение). На втором этаже  - 6 спален, три игровые комнаты, досуговый зал, музей, библиотека, кабинет психологической помощи. В цокольном этаже расположены столярная мастерская и спортивный зал.
Коммуникации: отопление центральное, водоснабжение центральное, электричество, автономная канализация, для приготовления пищи используются электроплиты. В здании установлены окна ПВХ, на всех окнах установлены блокираторы открытия окон.
Имеются душевая,  трехместный санузел для девочек, трехместный санузел для мальчиков, комната для гигиены. Режим уборки помещений соблюдается. Уборочный инвентарь и чистящие средства хранятся в закрытом шкафу, ключ находится у уборщиков помещений.
 Спальни оборудованы кроватями, прикроватными тумбочка, шкафами для хранения личных вещей детей.В игровых комнатах установлены телевизоры, столы для выполнения домашнего задания, мягкая мебель, шкафы для игр и игрушек. В комнатах поддерживается порядок, соблюдается режим уборок, в помещениях светло и уютно.
Выполнение нормативов по обеспечению воспитанников одеждой, обувью и мягким инвентарем проводится согласно постановлению Правительства РФ от 07.11.2006 г. № 659 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,..», закона Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО «О  мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,…». На каждого ребенка заведена арматурная карта, присвоен индивидуальный номер, который перенесен на постельное белье. Каждый комплект промаркирован, имеет надписи «голова», «ноги», смена белья происходит  по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю, в соответствии с графиком смены белья, утвержденным фельдшером организации. Арматурные карточки утверждены директором организации, подписаны бухгалтером, ведется книга-реестр для учета арматурных карточек. Нормы выдачи и носки соблюдены.
В ходе проверки установлено:
в спальнях (жилых) комнатах:
-              не все полки в шкафах для хранения личных вещей детей подписаны;
-              не у каждого ребенка имеется прикроватная тумбочка для хранения личных вещей и средств гигиены;
-              столы для приготовления домашних заданий повреждены;
-              в четырех спальнях повреждены входные двери.
Мягкая  мебель, установленная  в игровых комнатах не имеет специальных сменных чехлов, позволяющими производить их стирку.
В санитарных узлах  отсутствуют сиденья на унитазах, мыло, туалетная бумага, полотенца. Не весь уборочный инвентарь промаркирован.
Не организован питьевой режим (питьевой режим организуют с использованием питьевой воды комнатной температуры, расфасованной в емкости, или бутилированной, или кипяченой питьевой водой).
Устранить выявленные нарушения до 20.12.2016 г.
 
Проверку провели:
 
 
Начальник отдела
опеки и попечительства:
 
 
И.М. Щербина
 
Ведущий специалист
отдела опеки и попечительства
 
 
Л.Ю. Худякова
 
Ведущий специалист
отдела опеки и попечительства
 
 
С.В. Мустаева
 
Заведующая отделением дневного
пребывания МУ «Комплексный
центр социального обслуживания населения»
 
 
 
И.Н. Нижник
 
Со справкой ознакомлен:
 
Директор МБУ СО Центр помощи
детям Агаповского муниципального района:
 
Б.С. Сарсьянов
 
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 декабря, 2016 [10:52]
Дата изменения: 12 марта, 2018 [15:27]